ОкРОН всегда под рукой: как работает наше мобильное приложение

Как работает ОкРОН

18 января 2023 в 12:00

15740

ОкРОН всегда под рукой: как работает наше мобильное приложение

Оставаться всегда на связи, а также быть в курсе всех самых значимых событий на рынке обслуживания недвижимости поможет мобильное приложение ОкРОН. Загрузить приложение на ваше устройство можно совершенно бесплатно в Google Play и AppStore.

По функционалу мобильное приложение ОкРОН полностью дублирует веб-версию нашей платформы. При этом некоторыми сервисами удобнее пользоваться именно в приложении.

Интерфейс мобильного приложения ОкРОН максимально похож на классические социальные сети. В основе – пять базовых разделов: профиль, мероприятия, вопросы, чаты и новости.

Рассмотрим подробнее функционал каждого из разделов.

Профиль

Отметим, что для первого знакомства с приложением и чтения контента регистрации не требуется. Однако, если вы планируете участвовать в мероприятиях или выступать их организатором, задавать вопросы или отвечать на них, постить или комментировать новости – одним словом, стать полноценным пользователем ОкРОН, тогда придется пройти несложную процедуру регистрации и заполнить свой профиль.

Для регистрации достаточно указать ваши имя и фамилию, адрес электронной почты, а также название компании и вашу должность. В завершение регистрации необходимо будет ввести код подтверждения, который будет отправлен на ваш email.

Обращаем ваше внимание: ОкРОН является b2b платформой. Так что работа в действующей компании, имеющей отношение к рынку обслуживания недвижимости, является обязательным условием регистрации на платформе. Членам ТСЖ, желающим зарегистрироваться на ОкРОН, в профиле необходимо указывать название ТСЖ.

Меню раздела «Профиль» состоит из:

- Уведомлений – сюда поступает вся информация о вашей активности на платформе ОкРОН

- Визитницы – здесь хранится информация о всех пользователях ОкРОН, с которыми вы обменялись контактами. Подробнее о работе сервиса «Визитница» можно посмотреть здесь: https://okron.ru/articles/5646

- Меню «Мои мероприятия» отображает как созданные пользователем вебинары, так и те, на которые он зарегистрировался в качестве спикера или слушателя.

- В меню «Настройки» можно дополнить/отредактировать как информацию о себе, так и информацию о вашей компании.

В карточке компании можно загрузить логотип, дать ссылку на видеопрезентацию, поделиться официальными страницами организации в соцсетях. Кроме того, в раздел «юридическая информация» система автоматически загрузит данные о компании, имеющиеся в открытых источниках, как то ИНН, ОГРН, КПП и платежная информация.

Карточки компаний являются открытой информацией, которую могут просматривать все посетители платформы ОкРОН.

Личная информация о каждом пользователе размещена в меню «аккаунт» раздела «Профиль». Здесь указывается имя и фамилия пользователя, при желании можно загрузить фотографию или аватар. Эта информация будет открыта. А вот адрес вашей электронной почты и ваш контактный телефон смогут увидеть только те пользователи, с которыми вы обменяетесь визитками.

Мероприятия

В этом разделе пользователи могут как создать свое мероприятие, так и присоединиться в качестве спикера или слушателя к уже запланированным на платформе ОкРОН вебинарам.

Вверху раздела «мероприятия» расположен календарь. Нажимая на каждое конкретное число, вы оказываете на странице мероприятий, запланированных на этот день. Синей точкой в календаре отмечаются онлайн мероприятия, красной – события, которые пройдут в офлайн формате.

Подробнее о том, как создать мероприятие можно почитать здесь: https://okron.ru/articles/5442

Чтобы присоединиться к начавшемуся мероприятию, надо:

- на странице мероприятия нажать на кнопку «присоединиться» и выбрать в качестве кого вы хотите участвовать в вебинаре: как слушатель или как спикер. После этого система автоматически перенесет вас в чат этого мероприятия

- вверху страницы появится синяя (или красная, если эфир уже начался) полоса, после нажатия на которую вам откроется трансляция вебинара.

Вопросы

В этом разделе вы можете задать свой вопрос, ответить на вопросы других пользователей, поучаствовать в дискуссии.

О том, как пользоваться сервисом «Вопросы» читайте здесь: https://okron.ru/articles/5416

Обратите внимание! В мобильном приложении предусмотрены push-уведомления. Как только на ваш вопрос или комментарий пришел ответ, приложение ОкРОН отправит вам уведомление.

Чаты

Этот раздел состоит из двух частей: общие чаты, а также чаты мероприятий.

Важно! В вашем приложении отображаются чаты только тех мероприятий, на которые вы были зарегистрированы.

Вся активность пользователей в этом разделе также сопровождается push-уведомлениями, таким образом, вы всегда можете оставаться на связи.

Подробнее о работе наших чатов читайте здесь: https://okron.ru/articles/5646

Новости

В этом разделе вы можете познакомиться с текстовым контентом нашей платформы. В соответствующих рубриках мы публикуем новости рынка обслуживания недвижимости, текстовые материалы, посвященные прошедшем на ОкРОН мероприятиям, интервью с экспертами и участниками рынка, а также много другой интересной и полезной информации.

Кстати, автором текстового контента на ОкРОН может стать каждый! О том, как это сделать читайте здесь: https://okron.ru/articles/5293

0 / 300