Общение и новые знакомства: как пользоваться чатами и визитницей на платформе ОкРОН

Как работает ОкРОН

12 декабря 2022 в 11:24

15734

Пообщаться с коллегами, расширить базу контактов, обсудить насущные проблемы – сервисы ОкРОН «чаты» и «визитница» помогут вам в решении этих задач.

Объясняем, как они работают и как ими пользоваться.

Раздел «Чаты» предназначен для общения пользователей платформы ОкРОН по той или иной проблеме. Попасть в раздел можно из главного меню: значок «чаты» расположен вверху справа, рядом с контактами службы поддержки.

Выделяются два вида чатов:

- чаты мероприятий

- общие чаты, созданные по инициативе пользователей

Чаты мероприятий создаются автоматически к каждому вебинару, проходящему ежедневно на платформе ОкРОН. Все слушатели мероприятия могут писать в чате, задавать вопросы, принимать участие в обсуждении.

После мероприятия чат остается доступным еще в течение недели, а потом удаляется автоматически.

Важное ограничение! Видеть чаты мероприятий и участвовать в них могут только пользователи, которые зарегистрировались на соответствующий вебинар в качестве слушателей или спикеров.

Если в чате мероприятия возникло интересное и горячее обсуждение, то, по просьбе участников или по решению техподдержки ОкРОН, такой чат может быть переведен в раздел общих чатов. В этом случае ветка обсуждения будут доступна для всех пользователей ОкРОН.

Общие чаты создаются самими пользователями. Его видят все зарегистрированные на ОкРОН, и написать в него может каждый. Преимуществом данного чата является широкий выбор тем, которые может выбрать пользователь для обсуждения и его охват.

Создать общий чат на платформе ОкРОН может каждый зарегистрированный пользователь. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки.

Связаться с техподдержкой можно по:

Email support@okron.ru

Или по телефону +7(903)262-37-65

В обращении обязательно указать:

- название вашего будущего чата

- его краткое описание: какой теме будет посвящено обсуждение, на какую целевую аудиторию рассчитан этот чат

За каждым общим чатом обязательно будет закреплен куратор – как правило им выступает сам инициатор чата.

Главная обязанность куратора следить за тем, чтобы ни один вопрос или обращение в чате не оставались без ответа, а также поддерживать живое обсуждение.

Если тема исчерпана и обсуждение прекратилось, чат будет удален.

Создание общих чатов на ОкРОН может быть полезно для

- Обычных пользователей, желающих обсудить насущные проблемы отрасли или разобрать конкретный кейс с коллегами

- компаний, желающих привлечь внимание максимально широкой аудитории. Прорекламировать свои услуги или найти потенциальных партеров, рассказать о своем продукте в ходе живого общения

- Отраслевых ассоциаций, которые также желают рассказать о себе, и, возможно, привлечь новых членов

Лайфхак! Общаться в чатах удобнее через мобильное приложение ОкРОН, поскольку там можно настроить push-уведомления, так что вы всегда будете оставаться на связи. Скачивайте его в AppStore и GooglePlay

Также обратите внимание на наш новый чат «Риэлтор Инфо» (https://okron.ru/profile/chats?chat=792 ), созданный совместно с нашими партнерами из Российской гильдии риэлторов.

В этом чате представители ТСЖ и других управляющих организаций могут опубликовать информацию об имеющихся свободных площадях для поиска потенциальных арендаторов.

Напомним, что все подробности сотрудничества ТСЖ и риэлторских компаний недавно обсуждались на тематическом вебинаре на платформе ОкРОН: https://okron.ru/articles/5356

В чате представители Российской гильдии риэлторов также готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся аренды/продажи объектов недвижимости.

Поближе познакомиться с другими пользователями ОкРОН, а также расширить базу деловых контактов можно с помощью сервиса «Визитница».

Нажав на имя пользователя, вы автоматически попадаете на страницу его профиля.

В открытом доступе находится информация об активности пользователя на платформе.

Нажимая кнопку «обменяться визитками» вы, таким образом, предлагаете пользователю обменяться личными контактами (email, мобильный телефон и т.п.).

В случае обоюдного согласия, личная визитка пользователя будет открыта.

Визитки пользователей, с которыми вы обменялись контактами, хранятся в разделе «Визитница», который расположен вверху в главном меню рядом со значком вашего профиля.

Напоминаем, все сервисы ОкРОН – бесплатные!

0 / 300