
Потопы, крысы, непонятные квитанции. В Уфе жители жилого комплекса «Ботанический сад» не могут найти компромисс со своей управляющей компанией. По их словам, контора не только не решает проблемы, но и не даёт дому сменить УК
Потопы, крысы, непонятные квитанции. В Уфе жители жилого комплекса «Ботанический сад» не могут найти компромисс со своей управляющей компанией. По их словам, контора не только не решает проблемы, но и не даёт дому сменить УК.
Дом сдан всего полтора года назад, но жильцы уже устали от бесконечных потопов, сырости и грязи. Управляющая компания обещает исправить, однако воз и ныне там.
Потопы случаются едва ли не каждую неделю. Вода течёт по коммуникационным шахтам, скапливается в подвале и даже заливает парковку. Управляющая компания не реагирует, говорят жильцы.
Свою машину тоже испортил. Припарковал свою машину — и сверху капает что-то непонятное. Машину пришлось отполировать.
Булат Аллаяров, житель ЖК «Ботанический сад»
К управляющей компании у жителей накопилось много вопросов. Один из самых острых — непрозрачные тарифы. Сначала в квитанциях за обслуживание появился заниженный платёж, потом — перерасчёт. Суммы выросли, а объяснений никаких.
Нам в квитанциях уже пришли новые суммы — на 23 рубля. Мы обрадовались, не знали тогда, что это всё незаконно. Через полгода выставили обновлённый тариф. Он составил 33 рубля, как и предыдущий. Сослались, что якобы из-за технической ошибки нам выставляли 23 рубля.
Артём Новиков, председатель совета многоквартирного жилого дома
Проблемы с платёжными документами. Иногда они не проходят. Иногда меняются тарифы.
Юрий Абдуллин, житель ЖК «Ботанический сад»
Когда жители решили действовать — провели голосование для выбора новой управляющей компании, — нынешняя подала в суд. С тех пор ситуация ухудшилась ещё больше.
Крысы, мусор. Особенно последние месяцы, когда мы хотим сменить УК. То ли они обиделись, то ли что — вообще никакую работу не выполняют.
Венера Азнагулова, жительница ЖК «Ботанический сад»
Аварийные ситуации в доме возникают регулярно, и жильцам приходится самостоятельно их решать, жалуются люди. Говорят, своевременной реакции от обслуживающей компании нет.
На 16 этаже — там самый большой был пролив воды. Мы, как неравнодушные жители... Это было ночью вообще. Я сам лично спускался тоже с вёдрами. Меняли вёдра, выливали воду.
Александр Диденко, житель ЖК «Ботанический сад»
В свою очередь, директор управляющей компании от комментариев на камеру отказывается. И на звонки уже не отвечает. Жильцы надеются завершить процедуру смены обслуживающей стороны и рассчитывают, что это позволит навести порядок в доме и решить накопившиеся коммунальные проблемы.
Источник: https://bash.news/
📌 Прими участие в "Ярмарке УК" - выставка PRO управление недвижимостью
Другие новости категории "Управление" читайте здесь.