
Жильцы обращались в разные инстанции, но безрезультатно.
Жители верхнего этажа девятиэтажки по ул. Котовского, 41 живут в условиях перманентного потопа. В квартирах отвалились обои на стенах, обрушилась потолочная плитка. А четыре дня назад у жильцов пропало электричество.
— Все продукты в холодильнике испортились. Я не могу работать, потому что компьютер без электричества не действует. Даже телефон зарядить негде, — рассказала «Прецеденту» жительница квартиры №94 Наталья.
Проблемы, по словам женщины, начались еще в январе. Подтаивающий снег стал просачиваться через прохудившуюся крышу. В управляющей компании ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района», по словам Натальи, говорили, что решают проблему, но толку не было.
— Я писала жалобы в ГЖИ, мэрию, прокуратуру. Отовсюду получала ответы, что УК поставлена в ответственное положение, меры принимаются, — продолжает наша собеседница.
Если зимой вода с крыши чуть-чуть сочилась, то с наступлением весеннего тепла потекла по стенам и потолку сплошным потоком. Сейчас жители двух квартир — №№94 и 95 — живут среди тазов и мокрых тряпок, которыми пытаются собирать воду, льющуюся им на головы.
— В 9 вечера сливаем натяжной потолок, в 5 утра он снова надувается пузырем. За каждый вызов специалиста по обслуживанию платим 7500 рублей, — комментирует Наталья присланные в редакцию «Прецедента» фото.
Когда у людей появится свет, электрик управляющей компании, говорят жители, даже не прогнозирует.
— Надо, чтобы все высохло. Когда высохнет — начнем работы, — цитируют люди специалиста УК.
Это повергает собственников квартир в глубокое уныние — ведь процесс снеготаяния продлится еще месяца два.
Оперативно связаться по телефону с представителями УК, чтобы получить комментарий, не удалось – трубку никто не брал. «Прецедент» направил официальный запрос в управляющую компанию. Будем следить за развитием событий.
Фото предоставлено героями публикации
📌 Войди в «100 лучших практик управления недвижимостью» на Ярмарке УК