ГК «КОРТРОС» проводит креативную рекламную кампанию в аэропорту «Шереметьево»

О компании

25.11.2024 в 13:12

119

Федеральный девелопер запустил эмоциональную рекламную кампанию “со смыслом” в аэропорту «Шереметьево», которая за счет нестандартных коммуникационных посылов позволила выделить бренд ГК «КОРТРОС» на фоне других компаний, размещающихся на данной площадке.

Креативы, вдохновленные визуальным стилем Таймс-сквер в Нью-Йорке, демонстрируются в зоне регистрации на крупнейшем экране терминала B. Серия 3D-роликов построена на сравнении знаковых мировых достопримечательностей с проектами «КОРТРОС», напоминая важную истину для всех путешественников: «Дом — это место, куда ты возвращаешься и где тебе хорошо».

Для этого была создана серия визуалов, объединённая единой креативной рамкой бренда «КОРТРОС»:

· «Манхэттен впечатляет, но в ЖК HEADLINER лучше. Возвращаетесь в свой личный центр мира».

· Париж прекрасен, но в iLove уютнее. Возвращаетесь в место, где живет любовь».

· «Лувр впечатляет, но в ТАТЕ лучше. Возвращайтесь туда, где искусство живет на каждом этаже».

· «All inclusive впечатляет, но в «Равновесии» лучше. Возвращайтесь в ЖК, где всё включено».

«Мы выстроили несколько нестандартную коммуникацию в патриотичном духе. Наш главный посыл — «дома лучше», который мы раскрывали через уникальные особенности каждого нашего проекта, ориентируясь на эмоции. Мы показываем не просто жилые комплексы и выводим скидки или другие коммерческие предложения на первый план, но мы подчеркиваем важные для каждого человека смыслы», — прокомментировал решение директор по маркетингу ГК «КОРТРОС» Александр Веселов.

Рекламная кампания за счет нестандартных коммуникационных посылов, построенных на глубинных эмоциях, в сочетании с рациональными критериями выбора, эффективно помогает поддерживать интерес потенциальной аудитории к бренду и объектам «КОРТРОС» от комфорт- до премиума-класса в Москве и Подмосковье.

«Мы создали визуальный язык, который органично вписывается в пространство аэропорта. Движущиеся 3D-объекты на багажной ленте привлекают внимание, а простой инсайт 'дома лучше' находит отклик у путешественников», — также добавил управляющий партнер агентства The Clients Иван Дергачев.

Рекламную кампанию ГК «КОРТРОС» можно увидеть в главном воздушном порту страны до конца ноября 2024 г.


Справка о компании:

Группа компаний «КОРТРОС» — один из крупнейших мультирегиональных девелоперов страны, специализирующийся на строительстве высотных жилых кварталов с применением уникальных инженерно-технических и архитектурных решений. В каждом своем проекте компания создает полноценную среду для комфортной жизни и транспортную и социальную инфраструктуру, а также применяет собственные технологии, такие как «Умный дом» и системы искусственного интеллекта.

ГК «КОРТРОС» работает на российском девелоперском рынке с 2005 г. и за это время реализовала более 4 млн кв. м жилья в 8 регионах РФ. В ближайшее время компания планирует построить еще около 6 млн кв. м. На данный момент в фазе активного строительства находится порядка 700 кв. м жилья.

В 2023 г. доля «КОРТРОС» на первичном рынке Екатеринбурга составила 10%. В Москве компания представила рынку свой первый премиальный проект — жилой квартал TATE, который станет архитектурной доминантой столичного района «Марьина роща».

В 2024 г. компания анонсировала создание Наукограда в Уральском федеральном округе. «КОРТРОС» — единственный девелопер всего постсоветского пространства, построивший целый район, который уже официально стал административной единицей города — Академический в Екатеринбурге, расположившийся на 3,5 тыс. га. Проект включает 5,5 млн кв. м жилья на 160 тыс. жителей. Социальная инфраструктура включает 20 муниципальных детских садов на 9 тыс. воспитанников и 9 школ на 24 тыс. учеников, а также поликлиника для взрослых на 1200 посещений в смену. В районе есть собственный Преображенский парк, Дворец дзюдо и Академия тенниса, 24 км новых дорог.

Другие новости по теме