Круглый стол: "Неподъемное лифтовое оборудование"

#Онлайн #Ярмарка УК
Изображение события

Круглый стол «Неподъёмное лифтовое оборудование»

Время: 11.00 – 12.30, 23 ноября 2025 года

Место: 57 павильон ВДНХ, «Ярмарка УК», форум-зал

С участниками круглого стола обсудим ситуацию, сложившуюся на рынке лифтового оборудования. Поговорим о проблемах производства качественных подъемников и запчастей к ним, а также о важности сервисного обслуживания лифтового оборудования.

Отдельная тема в повестке дня будет посвящена замене лифтов, отработавших свой срок. Обсудим перспективы возобновления госпрограммы софинансирования замены лифтов, а также возможности и механизмы привлечения внебюджетных инвестиций. Подробно рассмотрим проблемы, связанные с заменой лифтов в рамках программы капитального ремонта.

Темы для обсуждения:

- Развитие лифтовой отрасли в России: проблемы и перспективы

- Проблемы обновления «лифтового парка»

- Замена лифтового оборудования в рамках программы капитального ремонта

- Сервисное обслуживание лифтового оборудования

Среди участников круглого стола – представители отраслевых лифтовых ассоциаций, сервисные компании по обслуживанию лифтового оборудования, производители/поставщики подъемников и комплектующих.

Регистрируйтесь на участие в круглом столе и присоединяйтесь к обсуждению проблем лифтового оборудования вместе с нашими экспертами!

Ведущий: Харламов Петр Геннадьевич – Генеральный директор ассоциации "Российское лифтовое объединение", исполнительный директор Национального лифтового союза, секретарь комиссии по лифтам Общественного совета при Минстрое России.

Заявки на участие в мероприятии «Неподъемное лифтовое оборудование» с указанием региона, ФИО, должности, названия компании, контактного телефона присылайте на почту event@okron.ru или регистрируйтесь на мероприятие через сайт www.okron.ru

По вопросам участия в качестве спикера пишите с указанием ФИО спикера, должности, названия организации, контактного телефона, темы выступления и основных тезисов - на почту pr@okron.ru

Присоединяйтесь к работе круглого стола, регистрируйтесь на мероприятие!