Система «ТСЖ.Онлайн»: вся рутинная работа ТСЖ на автомате

Прошедшие мероприятия

16 апреля 2024 в 14:24

101

Полную версию мероприятия Вы можете прослушать здесь: https://vk.com/podcast-195331700_456239084

Автоматизировать производственные процессы в ТСЖ, снизить издержки и навсегда избавить себя от рутинной работы вполне реально. Компания «Жилищный стандарт» представила на рынке новый программный продукт, разработанный специально для ТСЖ и ТСН – CRM-систему «ТСЖ.Онлайн».

С работой управляющих организаций в ЖКХ разработчики продукта знакомы очень хорошо. «Наша компания работает на рынке ЖКХ уже более 17 лет. Причем, начинали мы как управляющая компания», - рассказывает зам.руководителя отдела продаж ООО «Жилищный стандарт» Кристина Прилуцкая.

CRM-системы для УК от «Жилищного стандарта» сегодня известны на рынке и хорошо зарекомендовали себя. Продуктами компании пользуются управляющие из 60 регионов в 131 городах нашей страны.

«У нас большой опыт в автоматизации как своей компании, так и своих клиентов, - отмечает Кристина Прилуцкая. – Наш новый продукт – ПО, разработанное специально для ТСЖ и ТСН».

Прежде чем приступить к разработке ПО для ТСЖ, эксперты «Жилищного стандарта» выделили и проанализировали основные проблемы, с которыми товарищества чаще всего сталкиваются в своей работе.

1. Отсутствие централизованной диспетчерской службы. Как правило в ТСЖ регистрация обращений собственников ведется в ручном режиме, также нет возможности отследить, сколько заявок поступило, на какой стадии выполнения они находятся, удовлетворены ли жители качеством и скоростью работы.

2. Проблемы с раскрытием информации в ГИС ЖКХ. Согласно законодательству, ТСЖ каждый месяц обязаны выгружать данные в ГИС ЖКХ. Нередко случается так, что для выполнения этой работы приходится нанимать отдельного сотрудника. При этом, никаких гарантий того, что загруженные данные не пропадут и их не придется вносить в систему повторно, все равно нет.

3. Низкая собираемость платежей и неэффективная работа с задолженностью.

4. Отсутствие обратной связи от собственников. Следствием этого как правило становятся жалобы недовольных жителей на работу ТСЖ в надзорные органы.

5. Некачественные и непрозрачные начисления за ЖКУ. Разобраться в бухгалтерии ТСЖ без специальных знаний оказывается не так-то просто.

6. Жалобы жителей на отсутствие оперативности и организованности в работе ТСЖ

7. Многочисленные проверки надзорных органов, в ходе которых выявляются постоянные недочеты, оперативно устранить которые ТСЖ может далеко не всегда.

Комплексная автоматизированная система «ТСЖ.Онлайн», являющаяся на 100% отечественной разработкой, поможет в решении всех этих проблем.

Важным конкурентным преимуществом данного продукта является его цена: всего 850 рублей в месяц.

Система ТСЖ.Онлайн состоит из нескольких модулей.

1. Модуль, автоматизирующий работу аварийно-диспетчерской службы. Он позволяет не только быстро принимать заявки от жителей, но и сразу систематизировать их, а также назначать ответственных за выполнение работ.

2. Модуль начисления оплаты позволяет своевременно сформировать платежные документы. «В этом модуле есть привязка к google-таблицам, куда уже введены все необходимые формулы для расчета. Для формирования платежных документов необходимо лишь ввести первичные данные, например, показания счетчиков», - объясняет Кристина Прилуцкая.

3. Функционал по взысканию дебиторской задолженности. В данном модуле содержатся шаблонные формы уведомлений о задолженности, исковые заявления, заявления о вынесении судебного приказа. Сформировать документы для должника или для суда можно буквально за несколько кликов. Также благодаря функционалу этого модуля председателю ТСЖ в автоматическом режиме отправляется письмо со списком всех должников и суммами задолженности каждого из них.

4. Интеграционный модуль ГИС ЖКХ поможет в раскрытии данных. Связь с платформой ГИС ЖКХ двусторонняя – информацию можно и выгружать, и загружать. В модуле есть специальные подсказки, которые помогут сотрудникам ТСЖ разместить всю необходимую информацию в ГИСе, в четком соответствии с требованиями законодательства.

Работать в системе ТСЖ.Онлайн можно как с компьютера, так и мобильных устройств. Кроме того, у системы есть мобильное приложение для жителей. В нем можно оставлять заявки, которые автоматически будут отражаться в журнале диспетчерской службы. К заявкам можно прикреплять фото и видеоматериалы.

В разделе «Лицевой счет» житель видит всю информацию о лицевом счете: количество проживающих, кол-во прописанных, ТСЖ, номер, собственника и задолженность, а также историю начислений и платежей. Технические возможности приложения также позволяют производить оплату квитанций ЖКУ прямо с мобильного телефона.

«В этом году мы планируем также дополнить систему функционалом по проведению общих собраний собственников. Можно будет видеть, какие собрания проводились, какие вопросы на них решались. Система сразу же будет показывать, был ли достигнут кворум по тому или иному вопросу», - говорит Кристина Прилуцкая.

Помимо базовых функций системы ТСЖ.Онлайн разработчики предлагают также комплекс дополнительных услуг.

Например, эксперты компании готовы провести подробный аудит раскрытия данных на ГИС ЖКХ. Представить полный отчет о том, каких данных не хватает, заняться ежемесячным обновлением, разместить недостающую информацию.

Среди других дополнительных услуг – ведение начислений, работа кол-центра, а также работа с сайтом ТСЖ.

Все подробности о работе системе ТСЖ.Онлайн можно посмотреть здесь https://tsg-online.ru/

0 / 300