"Мосэнергосбыт" отметил рост популярности онлайн-сервисов среди клиентов

Электроснабжение

10 марта 2023 в 10:09

203

В "Мосэнергосбыте" отметили растущую популярность онлайн-сервисов среди своих клиентов.

"В 2022 году количество жителей Москвы и Подмосковья, которые передают показания счетчиков электричества через онлайн-сервисы АО "Мосэнергосбыт", выросло на 10%. В прошлом году с помощью чат-ботов на сайте компании, в мобильном приложении, Telegram-канале, социальной сети VK и через "Яндекс.Алису" показания передали более 99 тысяч потребителей, что на 69% больше результатов 2021 года", - сообщила пресс-служба компании.

Особой популярностью пользуется сервис голосового помощника (IVR) в контактном центре компании, через который было передано более 5,6 миллиона показаний, отмечается в сообщении.

"Рост популярности онлайн-сервисов среди клиентов АО "Мосэнергосбыт" говорит о том, что компания успешно наращивает свои усилия в развитии дистанционных форматов обслуживания, которые позволяют быстро и с комфортом решить необходимые вопросы не выходя из дома. В целом потребители могут дистанционно получить более 90% услуг АО "Мосэнергосбыт", - говорится в нем."Мосэнергосбыт" - одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8,6% всей потребляемой в стране электроэнергии. Компания работает на территории Москвы и Московской области. Входит в группу "Интер РАО".

Источник: https://realty.ria.ru/

0 / 300