Лучшая практика УК Высота

Ярмарка УК

14.11.2025 в 19:28

40

Собственный контакт-центр от УК «Высота-Сервис»

Долгое время УК «Высота-Сервис» работала с контакт-центром на аутсорсе.

Однако в ходе работы трудности лишь продолжали накапливаться.

Главными проблемами контакт-центра на аутсорсе стали:

- отсутствие погруженности в процессы УК

- отсутствие коммуникации с жителями

- большой объем заявок с ошибочными оформлениями (не верная типология)

- беспорядок в заявках

- отсутствие грамотных консультаций из-за урезанного функционала контакт-центра

Выявление всех этих недостатков в итоге привело к тому, что в УК «Высота-Сервис» решили навести порядок, организовав собственный контакт-центр, который откроет новые горизонты для роста самой УК, а также повысит лояльность жителей.

В основу работы собственного контакт-центра легли следующие принципы:

- грамотные и подкованные операторы, которые знают специфику обслуживаемых объектов

- закрытие вопросов клиента с одного звонка, без регистрации заявки благодаря многофункциональности отдела

- снижение нагрузки на смежные отделы

- проведение замеров по клиентоориентированности жителей

- статистика и анализ по структурированным отчетам

- прозрачность управления как для УК, так и для жителей

Важно отметить, что при создании собственного контакт-центра УК, по сути, сконструировала собственную экосистему на базе Битрикс-24. Это позволит с минимальными затратами сделать гибкую CRM-систему для всей УК.

Другие новости категории "Ярмарка УК" читайте здесь

📌 Регистрируйтесь на "Ярмарку УК" через платформу "ОкРОН"