Собственный контакт-центр от УК «Высота-Сервис»
Долгое время УК «Высота-Сервис» работала с контакт-центром на аутсорсе.
Однако в ходе работы трудности лишь продолжали накапливаться.
Главными проблемами контакт-центра на аутсорсе стали:
- отсутствие погруженности в процессы УК
- отсутствие коммуникации с жителями
- большой объем заявок с ошибочными оформлениями (не верная типология)
- беспорядок в заявках
- отсутствие грамотных консультаций из-за урезанного функционала контакт-центра
Выявление всех этих недостатков в итоге привело к тому, что в УК «Высота-Сервис» решили навести порядок, организовав собственный контакт-центр, который откроет новые горизонты для роста самой УК, а также повысит лояльность жителей.
В основу работы собственного контакт-центра легли следующие принципы:
- грамотные и подкованные операторы, которые знают специфику обслуживаемых объектов
- закрытие вопросов клиента с одного звонка, без регистрации заявки благодаря многофункциональности отдела
- снижение нагрузки на смежные отделы
- проведение замеров по клиентоориентированности жителей
- статистика и анализ по структурированным отчетам
- прозрачность управления как для УК, так и для жителей
Важно отметить, что при создании собственного контакт-центра УК, по сути, сконструировала собственную экосистему на базе Битрикс-24. Это позволит с минимальными затратами сделать гибкую CRM-систему для всей УК.
Другие новости категории "Ярмарка УК" читайте здесь








