"Как бомжик, у подъезда стоять": Трое суток без интернета – и терпение лопнуло. Жители домов от ПИК пожаловались в ФАС

Эксплуатация

11.04.2025 в 12:24

99

Трое суток без интернета – и чаша терпения жителей домов от группы компаний ПИК переполнена. Они написали десятки обращений в Федеральную антимонопольную службу, ведь каждому из них приходится "как бомжик, у подъезда стоять".

В домах ПИК есть только один интернет-провайдер - Lovit. С ним застройщик заключает эксклюзивное соглашения, сдавая дом в эксплуатацию. Представителям других компаний на объекты недвижимости вход запрещён. Жители новостроек считают, что это ограничивает конкуренцию на рынке и ущемляет их права, поэтому просят проверить застройщика на нарушение антимонопольного законодательства.

Жильцы лишены возможности выбрать провайдера с более выгодными условиями и высоким качеством услуг, - говорится в одной из десятков жалоб, отправленных в ФАС.

Сотни тысяч людей в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени говорят, что уже третьи сутки вынуждены обходиться без интернета. Они потеряли возможность зайти в личный кабинет своих жилых комплексов, оплатить товары на кассе и даже попасть в подъезд. Многие сэкономили на магнитных ключах, не пожелав платить дополнительные 3 тысячи рублей, а "умный" домофон без интернета не работает. Звонок в квартиру не проходит, код для открытия двери тоже оказался бесполезен.

Я заколебался, как бомжик, у подъезда стоять. Вчера ещё 6 человек со мной также не могли попасть домой. Две женщины пытались открыть дверь ключом — домофон не реагировал. Ждём, что кто-то из соседей спустится и откроет изнутри домофон, - рассказал один из жителей многоэтажки в Орехово-Борисов Южном.

Служба поддержки единственного в этих ЖК провайдера завалена обращениями, но кроме обещаний люди ничего в ответ не получили. Как пишет Telegram-канал Shot, сайт Lovit перестал работать.

Источник

Фото Freepik