Новым директором направления PR в сети гипермаркетов «О’Кей» стала Мария Моисеенко

О компании

13.03.2025 в 14:07

20

Сеть гипермаркетов «О’Кей» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Источник:

«О’Кей» Мария — опытный специалист в сфере коммуникаций. Окончила факультет журналистики СПбГУ, а также магистратуру Executive Master in Marketing and Sales в бизнес-школах SDA Bocconi (Италия) и ESADE (Испания).

Её профессиональный опыт насчитывает более 20 лет в сфере PR и стратегических коммуникаций в крупных технологических и инжиниринговых компаниях, включая российских автопроизводителей, Группу «Кронштадт» (АФК «Система»), Группу «Транзас» (Wartsila) и информационное агентство ТАСС.

Сфера профессиональных компетенций: корпоративный PR, коммуникационная поддержка брендов и продуктов, управление коммуникационной деятельностью компании, управление репутацией, руководство пресс-службой, внутрикорпоративные коммуникации.

Источник

📌 Войди в «100 лучших практик управления недвижимостью» на Ярмарке УК

Другие новости по теме