
Подведены итоги четырех тендеров на общую сумму 30,4 млн рублей, которые правительство Северной столицы выделило на социальную рекламу в интернете. Конкурсы на право ее распространения объявил комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга.
На сайте госзакупок опубликованы протоколы подведения итогов тендеров. В документах избранные поставщики услуг скрыты за идентификационными номерами. Так, компания под номером 118115957 победила в тендере на право распространения антинаркотической рекламы в различных социальных группах и интернете. На эти цели город выделил более 2,03 млн рублей. Поставщик снизил цену контракта до 1,2 миллиона.
В тендере на 3 млн рублей, которые выделялись на популяризацию неукоснительного соблюдения правил дорожного движения (ПДД), победила организация за номером 118116260. Она снизила затраты бюджета до 1,56 млн рублей. Такую же сумму предложил поставщик 118116291 в тендере на 3,2 млн — распространение соцрекламы гармонизации межнациональных отношений и противодействия экстремизму. Самый денежный конкурс — на 22,1 млн рублей — выиграл поставщик 118118252, снизивший цену до 14,36 млн рублей. Он займется рекламой, отражающей «приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга».
Таким образом, экономия бюджета составляет около 8 млн рублей. То есть вместо 30 миллионов город потратит на баннеры в интернете 22 миллиона. Ожидается, что неведомые исполнители, спрятавшиеся за идентификационными номерами, станут известны на стадии заключения контрактов.
Ранее сообщалось, что от исполнителей контракта требуется: разработка дизайн-макетов с их адаптацией к форматам, поддерживаемым интернет-платформами, а также размещение баннеров в Сети. В частности, по условиям конкурса на 22,1 млн рублей в медийных компаниях «Яндекс.Директ» должно быть обеспечено не менее 70,91 млн показов упомянутой рекламы. В соцсети «ВКонтакте» — тоже 70,91 млн показов, на платформах «Делового Петербурга» — 280 тысяч, на «Фонтанке.ру» — 21 млн, на сайте «Комсомольской правды» — 2,8 млн.
Проведение рекламной кампании по противодействию экстремизму запланировано на май и на июль-август 2025 года, а на июнь-сентябрь — по соблюдению ПДД и по профилактике наркомании. С апреля по конец ноября (с перерывом на октябрь) планируется информировать петербуржцев о приоритетах развития страны и города.