
Осенью 2023 года в ТРЦ Сити-парке «Град», расположенном в Воронеже, планируется открытие первого регионального магазина одежды YOLLO. Пространство займет более 900 кв. м. Компания NF Group выступила консультантом сделки.
· Бренд YOLLO был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Это одежда для всей семьи по доступным ценам, дизайн которой разработан креативной международной командой. Основа философии бренда – сделать моду доступной, а шопинг – максимально комфортным.
· В связи с уходом западных игроков появился тренд на их замещение со стороны российских компаний. Торговые центры начинают постепенно заполняться брендовыми магазинами, предлагая потребителям широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Следуя этому тренду, YOLLO также предоставляет качественные товары, которые могут заменить ассортимент ушедших брендов. Открытие магазина в ТРЦ Сити-парке «Град» позволит бренду выйти на региональный рынок, где компания планирует активно развиваться и открыть несколько магазинов, расширив таким образом сеть местных ретейлеров.
·«Открытие магазина в Воронеже является началом реализации программы развития бизнеса в регионах. Сейчас вся наша команда активно работает в этом направлении. Воронеж –динамичный город с интересной архитектурой и богатой историей. Это место, где мы видим потенциал для роста и развития нашего бренда», – рассказывает Борис Ростовцев, генеральный директор компании, представляющей бренд YOLLO.
· Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град», отметил: «Мы постоянно работаем над усилением позиции на рынке Черноземья, и для этого обязательным элементом является открытие сильных современных брендов. В рамках такой стратегии и было принято решение о подписании договора с новым брендом в фэшн-сегменте – YOLLO. Мы рады, что стабильность Сити-парка “Град” и его устойчивое развитие позволяют рассматривать Воронеж, для открытия второго магазина сети. Наличие нового для региона бренда, работающего в таком стратегически важном направлении, значительно усилит пул арендаторов объекта, а сильнейший потенциал команды бренда, несомненно, позволит реализовать амбициозные планы по развитию сети».
· По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, YOLLO гармонично встраивается в общий состав арендаторов торговой галереи Сити-парка «Град» в Воронеже. Бренд соответствует запросам целевой аудитории ТРЦ, предлагая ассортимент модной и повседневной одежды для всей семьи. «Мы уверены, что открытие данного арендатора в самом крупном торговом центре Черноземья позволит ему очень быстро завоевать лояльность аудитории и получить широкое распространение в ЦФО и ЮФО, что соответствует планам компании по расширению своего присутствия не только на столичном рынке», – отмечает эксперт.
######
YOLLO
Бренд дизайнерской одежды с международной креативной командой, который предлагает коллекции одежды и аксессуаров под разный стиль жизни, настроение и самоощущение в моменте.
ТРЦ СИТИ-ПАРК «ГРАД»
Крупнейший торгово-развлекательный центр Черноземья (общая площадь составляет 203 000 кв. м; арендопригодная: 158 000 кв. м). Объект суперрегионального формата, включающий в себя более 280 магазинов, а также уникальную развлекательную составляющую: океанариум, парк аттракционов, концертный зал, «Кидбург» и многое другое. Ежегодная посещаемость превышает свыше 12 млн человек. В 2021 году Группа компаний Хамина приступила к реализации города-спутника «Солнечный», который будет построен на прилегающей к ТРЦ территории. В проект в том числе входит строительство туристско-рекреационного комплекса, реализуемого совместно с ТУРИЗМ.РФ, в составе которого будут реализованы загородный парк, термальный комплекс, эко-ферма и ряд других значимых объектов. Официальный сайт: www.cityparkgrad.ru.
NF GROUP
Один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости в России, консультант года CRE Moscow Awards 2021–2023 гг., победитель премии RЕПУТАЦИЯ-2022 в номинациях «Репутация компании. Брокер. Жилая недвижимость», «Репутация компании. Брокер. Коммерческая недвижимость» и «Команда года. Брокер», обладатель звания «Лучшая брокерская компания на рынке элитной недвижимости Москвы и Московской области» по версии Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2022. В настоящее время в группу компаний входят два офиса в Москве, Санкт-Петербурге, подразделение по управлению коммерческой недвижимостью по России и PARUS Real Estate – центр международного бизнеса в Дубае. NF Group сопровождает сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим участникам рынка в сегментах складской, офисной, торговой, гостиничной, элитной жилой, загородной и зарубежной недвижимости. Подробная информация представлена на сайте: kf.expert.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Алиса Ильина, руководитель
по связям с общественностью
Валерия Левина, менеджер
по связям с общественностью
ailyina@nfgroup.ru 8 (925) 905 18 50
8 (925) 304 40 11