
В Сити-парке «Град», крупнейшем торгово-развлекательном центре Воронежа, летом 2023 года в рамках реализуемой управляющей компанией стратегии по обновлению и улучшению тенант-микса, планируется открытие магазинов в новом флагманском формате: Gloria Jeans, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Этот этап позволит реализовать планы по релокации существующих арендаторов с целью распределения площадей, освободившихся после ухода международных брендов. Сделки аренды были заключены с ретейлерами напрямую. Также в июле будут открыты новые для ТРЦ магазины: флагманский формат LC Waikiki, заключивший ранее сделку аренды с участием NF Group, и универмаг российских дизайнеров Slava. Поэтому в целом этим летом посетителей Сити-парк «Град» ждет пять новых брендов, магазины которых будут расположены в обновленной галерее.
• После ухода таких крупных ретейлеров, как Inditex и H&M, Сити-парк «Град» расширяет и открывает новые форматы сильнейших брендов для создания грамотного тенант-микса и заполнения свободных торговых площадей. Торговые марки Gloria Jeans, ZARINA и LOVE REPUBLIC вскоре откроют свои двери для посетителей. Все три магазина будут расположены в торговой галерее, которая успешно была обновлена в рамках масштабного проекта реконцепции и реновации.
• Новый магазин Gloria Jeans откроется во флагманском формате 25 августа 2023 года на месте ушедшего H&M. Бренд займет площадь в 1 870 кв. м, что значительно превысит текущую площадь магазина в этом ТРЦ (1 100 кв. м). Здесь впервые в регионе будет представлена обновленная концепция Columbus, которая предполагает большую торговую площадь и современный интерьер. Увеличение площади позволит представить более широкий ассортимент и улучшить клиентский опыт: удобнее разместить товары в зале, сделать более комфортными зоны примерочных и ускорить обслуживание на кассе. ZARINA увеличит пространство вдвое (с 256 кв. м до 560 кв. м) и откроется на месте бренда Bershka 20 августа 2023 года. LOVE REPUBLIC займет площадь ушедшего Pull&Bear и откроется уже 25 июня 2023 года. Новый магазин также станет просторнее (474 кв. м вместо 328 кв. м).
• По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, открытие новых магазинов и расширение существующих брендов всегда благоприятно сказывается на торговой матрице объекта: «Это подчеркивает растущую привлекательность Сити-парка “Град” как точки притяжения для жителей региона и демонстрирует уверенность брендов и потенциал рынка, и мы ожидаем, что это приведет к увеличению посещаемости и оборота в торговом центре».
• Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытием магазинов Gloria Jeans, ZARINA и LOVE REPUBLIC в самой актуальной концепции мы завершаем ту часть работы, которая была связана с заменой ушедших из РФ брендов Inditex и H&M в Сити-парке “Град”. Хочу отметить, что открытие флагманских магазинов ведущих ретейлеров полностью отвечает стратегии развития Сити-парка “Град”, направленной на постоянное обновление и улучшение: мы как крупнейший ТРЦ Черноземья обязаны давать нашим посетителям лучшее предложение для шопинга и проведения досуга, именно поэтому, мы не только обновляемся внутри ТРЦ (места общего пользования, фуд-корт, современные концепции арендаторов), но и работаем над досуговой составляющей – совместно с корпорацией “Туризм.РФ” приступили к разработке проекта парка Сити-парка “Град”, который будет дополнять ТРЦ и привлечет дополнительно более 1 млн посетителей в год. Мы понимаем, что тенант-микс столь значимого объекта для региона должен отвечать всем современным трендам, и мы планируем еще ряд значимых открытий арендаторов в текущем году, о которых мы дополнительно расскажем в самое ближайшее время».
• «”Глория Джинс” сфокусирована на получении топовых локаций, в том числе и в тех торговых центрах, где освободились площади после ухода западных ретейлеров. Выручка магазинов, которые мы открыли на местах ушедших брендов, в среднем в два раза выше, в том числе благодаря расширению ассортимента на увеличенной площади. Сегодня мы рады представить жителям Воронежа наше видение модного и качественного продукта», - комментирует генеральный директор «Глория Джинс» Лилия Булатова.
• «Мы рады открыть магазин в обновленной концепции в Воронеже в ТРЦ Сити-парк “Град”. Новая концепция магазина создана командой архитекторов ZARINA и вдохновлена дизайнерским направлением japandi, которое сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. Натуральные светлые оттенки, просторные примерочные с лаунж-зоной, большие зеркала и растения - ждем жителей и гостей Воронежа на шопинг в нашем новом пространстве», – отмечает Ирина Золотарева, руководитель группы розничного маркетинга ZARINA.
• Напомним, что в конце 2022 года в Сити-парке «Град» было анонсировано открытие флагманского магазина LC Waikiki, которое также состоится этим летом, так что посетители могут ожидать открытия сразу четырех брендов, расположенных рядом друг с другом. Также в июле будет открыт универмаг российских дизайнеров Slava.
######
ТРЦ СИТИ-ПАРК «ГРАД»
Крупнейший торгово-развлекательный центр Черноземья (общая площадь составляет 203 000 кв. м; арендопригодная: 158 000 кв. м). Объект суперрегионального формата, включающий в себя более 280 магазинов, а также уникальную развлекательную составляющую: океанариум, парк аттракционов, концертный зал, «Кидбург» и многое другое. Ежегодная посещаемость превышает свыше 12 млн человек. В 2021 году Группа компаний Хамина приступила к реализации города-спутника «Солнечный», который будет построен на прилегающей к ТРЦ территории. В проект в том числе входит строительство туристско-рекреационного комплекса, реализуемого совместно с ТУРИЗМ.РФ, в составе которого будут реализованы загородный парк, термальный комплекс, эко-ферма и ряд других значимых объектов. Официальный сайт: www.cityparkgrad.ru.
ГЛОРИЯ ДЖИНС
Крупнейший вертикально интегрированный модный ретейлер в России. На 31 декабря 2022 года включает сеть из 675 магазинов более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 млрд руб., показатель EBITDA - 12,5 млрд руб. (17,85%), по данным неаудированной управленческой отчетности.
ZARINA
Бренд женской одежды, созданный в России в 1993 году. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге. Сегодня ZARINA присутствует в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Кыргызстане, насчитывая 216 магазинов собственной розницы и 73 магазина по франчайзингу. ZARINA – первый бренд в России, начавший выпускать полноценные коллекции, всегда стремился к знаниям, обмену опытом, в том числе с иностранными специалистами, и развитию. Именно это является основой и фундаментом той ZARINA, которая существует сейчас.
LOVE REPUBLIC
LOVE REPUBLIC – женский lifestyle-бренд одежды и аксессуаров middle-сегмента, основанный в 2009 году. Его ценности: женская энергия, уверенность, чувственность, гедонизм. Миссия LOVE REPUBLIC – вдохновлять женщин на проявление своей чувственности и раскрытие внутренней энергии и сексуальности. На июнь 2023 года у бренда работает 163 магазина в четырех странах.
NF GROUP
Один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости в России, «Консультант года» по версии CRE Moscow Awards в 2021-2023 гг. и CRE Federal Awards в 2021 г., победитель премии RЕПУТАЦИЯ-2022 в номинациях «Репутация компании. Брокер. Жилая недвижимость», «Репутация компании. Брокер. Коммерческая недвижимость» и «Команда года. Брокер», обладатель звания «Лучшая брокерская компания на рынке элитной недвижимости Москвы и Московской области» Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2022. В настоящее время в группу компаний входят офисы в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, подразделение по управлению коммерческой недвижимостью по всей России и PARUS Real Estate в Дубае. В целом NF Group широко представлена на Ближнем Востоке, в Турции, Таиланде, Бали и ведет проекты консалтинга в странах СНГ. Консультанты сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим участникам рынка в сегментах складской, офисной, торговой, гостиничной, элитной жилой, загородной и зарубежной недвижимости. Подробная информация представлена на сайте: kf.expert.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Алиса Ильина, руководитель
по связям с общественностью Валерия Левина, менеджер
по связям с общественностью
ailyina@nfgroup.ru
8 (925) 905 18 50 Vlevina@nfgroup.ru
8 (925) 304 40 11