Управление на автомате: выбираем CRM-систему для УК и ТСЖ

Прошедшие мероприятия

12 мая 2023 в 11:17

1112

Полную версию мероприятия Вы можете прослушать здесь: https://vk.com/podcast-195331700_456239084

Автоматизация бизнес-процессов для управляющих организаций сегодня уже не дань моде, а необходимость. Оно и понятно: благодаря автоматизации можно не только существенно упростить работу, но и сэкономить на затратах. Но как не ошибиться с выбором CRM-системы, ведь на рынке представлено несколько десятков программных решений. Об этом в эфире ОкРОН рассказала представитель компании ООО «Жилищный стандарт» Кристина Прилуцкая.

Несмотря на обилие предложений систем автоматизации на рынке ЖКХ, все их условно можно разделить на три группы:

1. Комплексные системы, позволяющие максимально автоматизировать все бизнес-процессы

2. Системы, автоматизирующие только одно из направлений работы управляющих. Например, диспетчерскую или систему начисления платы за ЖКУ

3. Наконец, самописные системы, создающиеся под заказ конкретной организации.

Многие участники рынка останавливают свой выбор на автоматизации отдельных бизнес-процессов. Причем, зачастую для каждой из систем выбираются разные поставщики: один разработчик представляет решение для диспетчерской, другой – для автоматизации системы по выставлению счетов.

Экономия в результате такой «половинчатой» автоматизации оказывается незначительной, а об упрощении работы речи и вовсе не идет. «Управляющие несут дополнительные расходы, поскольку платят сразу нескольким поставщикам. Возможности синхронизировать разные системы как правило нет. В результате в компании нет единой базы данных, разрозненные процессы сталкиваются между собой и многие вещи по-прежнему приходится делать вручную», - констатирует Кристина Прилуцкая.

Добиться максимальной эффективности от автоматизации можно с помощью внедрения комплексной CRM-системы. Таких сегодня на нашем рынке меньшинство.

Одна из них – АСУ «Жилищный стандарт». Важно отметить, что к разработке CRM-системы в ООО «Жилищный стандарт» приступили уже имея за плечами опыт развития собственной управляющей организации. А это значит, что получившаяся CRM-система учитывает реальные потребности бизнеса.

АСУ «Жилищный стандарт» работает через браузер – то есть пользоваться ей можно из любой точки мира. Также разработчик предлагает мультилицензию, благодаря чему одновременно работать в АСУ может большое количество людей. При этом параметры доступа настраиваются индивидуально для каждого пользователя.

АСУ «Жилищный стандарт» состоит более чем из 25 активных модулей, взаимосвязанных между собой.

Модули объединены в четыре пакета

Первый пакет предназначен для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы.

Благодаря входящим в этот пакет модулям можно автоматизировать прием заявок от жителей, работу с обращениями по телефону, оповещения об аварийных отключениях и многое другое.

Также в пакет входят два мобильных приложения: одно – для сотрудников управляющей организации, другое – для жителей.

Второй пакет модулей посвящен раскрытию информации на ГИС ЖКХ.

Примечательно, что АСУ «Жилищный стандарт» предусматривает двусторонний обмен данными: информацию можно как передать на ГИС ЖКХ, так и получить.

«Наши модули просты в использовании, работать с ними сможет любой сотрудник компании, а это значит не придется нанимать отдельного человека, который бы отвечал за передачу информации в ГИС ЖКХ», - поясняет Кристина Прилуцкая.

Третий пакет модулей автоматизирует работу ПТО и ПО.

В автоматическом режиме можно вести график проведения сезонных осмотров и назначать ответственных за выполнение работ специалистов. Также система позволяет автоматически фиксировать состояние основных инженерных элементов на объекте.

Здесь же можно планировать периодические ремонтные работы и работы по текущему обслуживанию, создавать типовые задачи для каждого из сотрудников управляющей организации.

Специальные модули посвящены созданию отчетов. Например, годовой отчет о работе управляющей организации для собственников может быть создан буквально в несколько кликов: система сама достает всю необходимую информацию из разных модулей и формирует отчет. При этом форма отчета соответствует всем требованиям законодательства. «Автоматизированная система отчетности позволяет избежать ошибки, возникающие из-за человеческого фактора. Ведь больше не придется вручную собирать данные, система автоматически загрузит их из других модулей. Вам же остается просто нажать кнопку «создать отчет» и выбрать необходимые параметры», - поясняет Кристина Прилуцкая.

Наконец, четвертый пакет модулей предназначен для автоматизации расчетов с населением.

В этом пакете модули, позволяющие автоматизировать начисление оплаты за ЖКУ, работу с должниками, провести перерасчет в случае недопоставок коммунальных ресурсов и т.п.

Кроме того, в АСУ «Жилищный стандарт» есть отдельные модули, которые можно приобрести в дополнение к каждому из пакетов:

- Автоматизация ОСС

- Отчеты и аналитика

- Склад

С более подробной презентацией системы «Жилищный стандарт» можно ознакомиться здесь: https://api.okron.ru/storage/2023/05/11/46ODaGreQDI7Xv2XJ6ELp3YfbFPL1k1YKD14Fz5m.pdf

А подробности о работе каждого модуля CRM-системы смотрите по ссылке:

https://api.okron.ru/storage/2023/05/11/ERG3Jiz9H5qWsmK05VjP0rDrBfqb9tnkRPOOaDzq.pdf

0 / 300