Самые популярные зимние вакансии в Северной столице — обслуживание ледовых катков и прокат горнолыжного снаряжения. В топе также уборка снега и территорий с заработной платой до 115 500 рублей.
На рынке труда Петербурга увеличилось число предложений по зимним профессиям, следует из данных HeadHunter.Отмечается, что для многих из таких вариантов не требуется опыт, а зарплата может быть сравнима с доходом высококвалифицированных специалистов. Самые популярные зимние вакансии в Северной столице — обслуживание ледовых катков и прокат горнолыжного снаряжения. В топе также уборка снега и территорий с заработной платой до 115 500 рублей. К слову, это направление самое массовое, так как спрос на него исходит от городских учреждений, УК и крупных объектов инфраструктуры. Тенденцию комментирует член комиссии по городскому хозяйству Заксобрания Петербурга Дмитрий Дмитриев.
Член комиссии по городскому хозяйству Заксобрания Петербурга Дмитрий ДмитриевВо-первых, к повышению уровню зарплат приводит и уменьшение числа мигрантов. В данном случае это положительный аспект для коренного населения, которое готово работать в этом направлении. Во-вторых, у нас применяются те модели управления, которыми, я надеюсь, будут сделаны выводы из ошибок прошлых периодов. Ожидается, что качество уборки снега с каждым годом будет улучшаться.
Напомним, что недавно дороги Северной столицы начали обрабатывать солевыми растворами, чтобы предотвратить образование гололедицы при понижении температуры. В приоритете — путепроводы, перекрестки, набережные и пешеходные переходы.
А с прошлого года к контролю уборки снега подключился искусственный интеллект. Он фиксирует сугробы, сосульки, а также неубранные территории. Полученные данные передаются ответственным лицам и служат основой для выписывания штрафов. Горожане надеются, что принятые меры в итоге положат конец заснеженным и опасным тротуарам. Недовольство жителей подтверждает и статистика: только за первую неделю 2025 года на неубранный снег и лед пожаловались свыше 450 раз.
Источник: 107,4 BUSINESS FM



