
Мэр Челябинска Алексей Лошкин после массовых жалоб жителей на состояние коммунальной сферы встретился с представителями управляющих компаний. Для решения проблем он поставил задачу объединить усилия управляек и районных администраций, со ссылкой на телеграм-канал главы областного центра передает корреспондент «Вечерки».
По словам Алексея Лошкина, потребность в данном диалоге назрела еще давно. В мэрию поступает огромное количество жалоб от горожан на состояние сферы ЖКХ. Часть из них относится к компетенции администрации, однако большая часть — к ответственным коммунальным организациям.
— По большому счету, это те вопросы, которые должны решаться на местах здесь и сейчас, — подчеркивает Алексей Лошкин.
При этом по ряду причин жителям проще сообщить о проблеме властям, в СМИ или правоохранительные органы, но не в свою управляющую компанию. Однако такого быть не должно. Вопрос первоначально должен направляться в ответственную компанию, а для этого организациям необходимо выстроить взаимодействие с жильцами.
В ходе встречи глава города совместно с присутствующими обсудил основные задачи, стоящие сейчас перед сферой ЖКХ. Большинство вопросов будут решены с помощью программы «Большой ремонт 74», накануне принятой и запущенной губернатором Алексеем Текслером.
Мэр отметил, что сейчас важно объединить усилия управляек и глав районных администраций. Тогда сфера ЖКХ не только перестанет быть проблемной, но и начнет развиваться.
— Со своей стороны настроен на конструктивный диалог как с жителями, так и с управляющими компаниями. Первоочередная задача для всех сейчас — весенние субботники. Давайте наведем порядок в городе вместе! — подчеркнул Алексей Лошкин.
Из-за ранней весны субботники в этом году начнутся в областном центре на неделю раньше. Вместо 1 апреля они запланированы на конец марта.
Фото из телеграм-канала мэра Алексея Лошкина
📌 Войди в «100 лучших практик управления недвижимостью» на Ярмарке УК