
Полную версию мероприятия Вы можете прослушать здесь: https://vk.com/podcast-195331700_456239084
Лояльное отношение жителей – залог успеха работы управляющей компании. Однако сегодня многим УК оказывается не так-то просто наладить коммуникацию с собственниками. Специалисты компании Fresh Marketing&SMM готовы взять решение всех острых вопросов на себя.
О том, как создать лояльных клиентов и повысить прибыль УК в эфире ОкРОН рассказал глава Fresh Marketing&SMM Сергей Кустов.
«Наше предложение – это фактически полноценный отдел маркетинга по цене одного хорошего специалиста, - пояснил Сергей Кустов. – Мы поработаем над улучшением репутации компании, поможет разработать собственный корпоративный стиль, наладим эффективную коммуникацию с жителями и многие другое».
Одним из главных факторов недовольства собственников является невозможность быстро связаться с УК для решения того или иного вопроса.
Исправить ситуацию можно с помощью грамотно выстроенных каналов коммуникации. Это может быть чат-бот на сайте самой УК, группа в социальных сетях или в мессенджерах.
Также можно использовать готовые программные решения, типа «Битрикс».
Идеальную стратегию в каждом конкретном случае помогут подобрать специалисты Fresh Marketing&SMM.
«Самое главное – это снять коммуникационные барьеры. Кроме того, все обращения жителей должны быть персонифицированы. Вы не должны получать анонимные жалобы, это должны быть обращения по конкретной проблеме от конкретного жителя», - поясняет Сергей Кустов.
Сегодня у компании Fresh есть несколько пакетных предложений для управляющих организаций.
Так, пакет Smart включает в себя разработку сайта и создание фирменного стиля компании, а также ведение группы в социальной сети и специальный тренинг для сотрудников УК по общению с жителями.
Пакет Business дополнен предложениями по разработке собственного бренда и реализацией плана повышения прибыли компании.
В премиальных пакетах дополнительные услуги по созданию личного бренда руководителя, настройке чат-ботов, которые будет взаимодействовать с клиентами в нерабочее время, проведение PR-акций в отраслевых СМИ и многое другое.
Подробнее об услугах компании Fresh смотрите в презентации https://api.okron.ru/storage/2023/03/20/joqmyctzIz83FRuHGxqNpPs5bzirds7BLlM8PQJa.pdf
Дополнительные материалы
PDF, 0.78 Mb