Предъявите доказательства: как клинерам бороться с потребительским терроризмом

18.08.2022 в 10:42

410

Полную версию мероприятия Вы можете послушать здесь: https://vk.com/podcast-195331700_456239059

Потребительский терроризм – одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются клининговые компании в своих взаимоотношениях с заказчиками. Доказать недовольному клиенту, что уборка проводилась четко в соответствии с договором иной раз бывает непросто. Однако гость вебинара ОкРОН, сооснователь и коммерческий директор компании BRUNO Антон Середа предлагает простое, но действенное решение – автоматизированную систему клининга.

«Самый распространенный кейс – уборка в жилых домах. С утра жители проходят по подъезду, не замечая, что он чистый. Но когда возвращаются вечером, особенно если дело происходит зимой, путь домой оказывается очень и очень грязным. Конечно, у человека сразу претензия, почему не убираются. В ответ обычно следует стандартное: «Мы убирались! Вон график на стене», — говорит Антон Середа.

Очевидно, однако, что ни бумажный график, ни роспись под ним никак не доказывают тот факт, что уборка действительно проводилась. И уж точно не дают ни малейшего представления о качестве этой самой уборки.

На коммерческих объектах клининговые компании зачастую становятся заложниками конфликтов между менеджерами: скажем, компанию выбирали по тендеру и протеже кого-нибудь из руководства не прошел. Как быть? Самый действенный способ – доказать, что выбранная компания работает некачественно, не выполняет условия договора. «Очень просто обвинить любого подрядчика в том, что уборка не проводилась. Возьмите, например, уборку туалетов в торговых центрах. По регламенту ее следует проводить раз в час. А теперь представьте ситуацию, что туалет был убран, но закончился сеанс в кинотеатре и в санузел приходит сразу толпа людей. Конечно, через 15 минут там будет снова грязно», — рассуждает Антон Середа.

Раз и навсегда покончить со спорами между заказчиком и клинером, а также пресечь случаи потребительского терроризма поможет автоматизированная система контроля, разработанная в компании Bruno.

Первое. QR-код вместо бумажных графиков. Приступая к уборке, клинер должен будет отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения BRUNO у себя в смартфоне. Таким образом, в системе остаются данные о том, кто, когда и где приступил к уборке.

Второе. Для каждого задания в приложении имеется чек-лист, а именно самая полная информация о том, как должна проводиться уборка, какие технические средства и химию необходимо использовать. Благодаря этому можно как повысить качество уборки, так и максимально точно выполнить пожелания заказчика.

Третье. По окончанию уборки, прежде чем клинер сможет завершить задание, система автоматически запросит загрузить фотографии или короткое видео. Причем, приложение работает таким образом, что загрузить мультимедиа из памяти смартфона невозможно. Фотографировать или снимать видео надо в моменте, непосредственно из приложения. Пока фото или видеоотчет не будут загружены, задание будет считаться не выполненным.

Важно отметить, что контролировать рабочий процесс могут как менеджеры клининговой компании, так и заказчики. Причем заказчику даже не потребуется загружать никаких приложений на свой смартфон. Достаточно просто навести камеру на QR-код. «Дальше возможны два варианта: открывается форма обратной связи, где клиент может написать своё замечание, приложить фото и отправить сообщение, которое тут же попадёт к менеджеру по клинингу. Другой сценарий – QR-код выводит вас на график уборки, где вы можете посмотреть каждое конкретное задание и фото- видеоотчет по нему», — поясняет Антон Середа.

Практика показала, что автоматизированная система клининга Bruno оказалась полезна не только для того, чтобы решить возможные проблемы с заказчиками и потребительским терроризмом, но и для оптимизации и улучшения качества работы самих клинеров.

«Когда нашей системой начали пользоваться в сети фитнес-центров, им удалось решить проблему с текучкой кадров. Благодаря приложению Bruno выяснилось, что график работы клинеров, их маршруты и сроки уборки были составлены некорректно. На одни задания давалось слишком мало времени, на другие – непозволительно много. Более того, оказалось, что специалистам по уборке даже не оставили времени на обеденный перерыв. Не удивительно, что при таких условиях работники надолго не задерживались», — говорит Антон Середа.

Подробнее о работе автоматизированной системы Bruno можно посмотреть в презентации: https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQw5UV1LMzrJQtn6cioHKwzNZQns78G0gNrqLSfSasyEkcnZjToHocw44L8J4QBb8Bm2GEVlMfpArhY/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.g103b084599c_3_62

Также на официальном сайте компании имеется калькулятор, который поможет рассчитать абонентскую плату за использование Bruno. https://brunosystem.com/

Система ценообразования максимально гибкая и прозрачная. Стоимость зависит от количества QR-кодов, которые вы решите установить на объекте, а также от количества пользователей системой. За подключение плата не взимается.