Жители дома 21 по улице Расплетина ,города Москвы требуют для предотвращения нарушений безопасности дома Муниципальных Депутатов района Щукино и возмущены юридической неграмотностью и не вчитывающие в пункты Постановления Правительства города Москвы № 428 на основании которого принимаются Решения.
И как такое возможно ,что наш справедливый Мосгорсуд принял Определение об отмене Решения Хорошевского районного суда от 16.09.2024 г. по делу № 2-а 1668/2024 и Апелляционную жалобу Совета Муниципальных депутатов удовлетворил!!!
Депутаты органов местного самоуправления отвечают за выработку решений по вопросам установки ограждающих устройств, в том числе и в соответствии с с ПП № 428 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве»
Деятельность Муниципальных Депутатов района Щукино НЕ направлена на обеспечение безопасности на дорогах и создание условий для свободного проезда специализированного транспорта, в первую очередь, пожарной техники.
1. Нарушение процедуры принятия решений: Решение по установке ограждений по М. Бирюзова ,д.41 принято без учета мнения владельцев соседних зданий (ул.Расплетина,д.21), несмотря на требование совместного рассмотрения вопроса согласно Постановлению Правительства Москвы № 428.
· Отсутствие необходимых документов, подтверждающих согласие жильцов других домов (например, опросов,ПРОТОКОЛА ОСС).
· Решение по установке ограждения проведена без соблюдения процедур сбора мнений
2. Игнорирование нормативных положений Постановления Правительства города Москвы № 428
«О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» от 2 июля 2013 года № 428-ПП
§ 4. В случае, если ограждающее устройство устанавливается для регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовые территории двух и более многоквартирных домов, то установка таких устройств осуществляется на основании принятых на общих собраниях решений собственников помещений всех таких многоквартирных домов или по результатам проведенных в таких многоквартирных домах опросов при условии, что в каждом опросе приняли участие и проголосовали за установку ограждающего устройства не менее половины от общего числа физических лиц - собственников помещений в многоквартирном доме. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.02.2018 № 115-ПП)
НАРУШЕНО: (Решений ОСС и опросов д.21 по ул. Расплетина не было и не запрашивали документы по «Мероприятиям малоподвижных граждан»).
§ 6. Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или определенном при проведении опроса. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 27.02.2018 № 115-ПП)
НАРУШЕНО: ( Решений ОСС и опросов д.21 по ул.Расплетина не было и не запрашивали документы по «Мероприятиям малоподвижных граждан»).
§ 7. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или сформированные на бумажном носителе результаты опроса с приложением проекта размещения ограждающего устройства, в котором указывается место размещения ограждающего устройства на придомовой территории, определенной в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (при его наличии), а также тип, размер, внешний вид ограждающего устройства, направляется уполномоченным собственниками лицом для согласования в совет депутатов муниципального округа, на территории которого планируется размещение соответствующего ограждающего устройства (далее - совет депутатов). (В редакции постановлений Правительства Москвы от 27.02.2018 № 115-ПП, от 09.07.2019 № 834-ПП)
НАРУШЕНО: ( Решений ОСС и опросов д.21 по ул.Расплетина не было и не запрашивали документы по «Мероприятиям малоподвижных граждан».
§ 9. Основаниями для отказа в согласовании советом депутатов установки ограждающего устройства являются:
§ 9.1. Несоблюдение требований по обеспечению круглосуточного и беспрепятственного проезда на придомовую территорию пожарной техники, транспортных средств правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, служб Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, организаций газового хозяйства и коммунальных служб.
НАРУШЕНО: ЗАПРОСА В АДРЕС ТСН (Ж) «ДОМ В СОСНОВОЙ РОЩЕ» КАК УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВО ВНИМАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЛОСЬ БЕЗ рассмотрения ПЛАНА ПОЖАРОТУШЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО УЛ.РАСПЛЕТИНА,Д.21 , НЕ ЗАПРАШИВАЛАСЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ "ПОРЯДОК ДОСТУПА НА ТЕРРИТОРИЮ ПО УЛ.РАСПЛЕТИНА,Д.21, требования по свободному доступу экстренных служб (пункт 9.1))
3. Отсутствие необходимого анализа ситуации:
· Принятие решения проведено без должного внимания к потенциальным рискам и препятствиям, создаваемым установленным ограждением для прохода пешеходов и проезда автомобилей.
· Необходимо привлечение компетентных структур (ГИБДД, МЧС) для оценки возможных рисков. Жители дома по ул. Расплетина, д. 21 о планируемых действий по установке ограждающих устройств для въезда в свой Жилой Комплекс.
· Правовая неопределенность и нарушения прав:
· Обоснование обращения жителями нарушением Конституции РФ, Жилищного кодекса РФ и Гражданского кодекса РФ.
Предлагаемые меры:
§ ДОПОЛНИТЬ к пункту 13. Предложение внесении ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ, 2 июля 2013 года № 428-ПП «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве»
Запрещается установка и эксплуатация ограждающих устройств, препятствующих или ограничивающих проход пешеходов и проезд транспортных средств на территории общего пользования.
Документация по придомовым участкам в случае, если въезд в соседний дом осуществляется через единственный проезд.
прописать ответственность Депутатов муниципальных районов за не проверенные данные усугубляющие обстановку на территории, где принимается решение по установке ограждающих устройств
· Подготовка акта, включающего подписи представителей местных властей, МЧС и ГИБДД.
· Учет всех факторов риска, включая безопасность дорожного движения и доступность территорий для экстренных служб.
Деятельность ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЩУКИНО НЕ направлена на обеспечение безопасности на дорогах и создание условий для свободного проезда специализированного транспорта, в первую очередь, пожарной техники И Мосгорсуд принял Определение об отмене Решения Хорошевского районного суда от 16.09.2024 г. по делу № 2-а 1668/2024 и Апелляционную жалобу Совета Муниципальных депутатов удовлетворил!!!
· Правовая неопределенность и нарушения прав:
· Обоснование обращения жителями нарушением Конституции РФ, Жилищного кодекса РФ и Гражданского кодекса РФ.