
Совместная работа ГК «КОРТРОС» и Антона Беляева в рамках спецпроекта «Искусство в деталях» была отмечена Международным фестивалем креативности «Белый квадрат» в двух номинациях. «Симфония гостеприимства», написанная фронтменом Theirr Maitz специально для домофона TATE, стала основой звукового сопровождения ролика, за которое он удостоился серебра. Режиссура проекта была отмечена бронзой.
«Мы искренне благодарны жюри премии за высокую оценку нашей работы. Для нас важно признание коллег на таком высоком уровне. Оно подтверждает, что наше стремление к созданию уникальной творческой атмосферы в жилых комплексах оправдано и действительно делает жилые пространства особенными. Чтобы отразить внимание к деталям премиального проекта ТАТЕ, мы переосмыслили даже самые камерные его элементы, такие как мелодия домофона, через призму искусства. Так функциональный сигнал превратился в музыкальное приветствие, которое задает эмоциональный тон еще до того, как вы переступаете порог дома», — отметил Александр Веселов, директор по маркетингу ГК «КОРТРОС».
Рекламный ролик, где Антон Беляев исполнил главную роль, запечатлел путь музыканта к написанию композиции — от поиска вдохновения в простых бытовых предметах до воплощения эмоций в звуке. Благодаря великолепному звуковому оформлению и поэтическому обрамлению видео передает медитативный взгляд на творческий процесс, демонстрируя то, как много мыслей может быть вложено в мельчайшие детали. Движение камеры синхронизировано с ритмом звуков: она замедляется, когда звучат мягкие ноты, и ускоряется в динамичные моменты, подчеркивая развитие мелодии. Свет в кадре также движется в ритме мелодии: то резким стробоскопом, то плавным свечением, визуализируя путь вдохновения.
«Мы с самого начала ставили перед собой задачу создать культурный жест, в котором продукт и искусство сливаются в единое целое. Признание от White Square — знак того, что индустрия оценила этот подход. Горжусь командой и тем, что благодаря «Симфонии гостеприимства» каждый гость TATE сможет чувствовать себя желанным», — Ника Уклеба, креативный директор агентства The Clients.Премиальный проект ТАТЕ в Марьиной роще станет первым в столице жилым комплексом, в который интегрированы все элементы современного искусства. Проект будет состоять из двух жилых башен в 41 и 49 этажей (185,5 м) на 1104 квартиры. Строгая и минималистичная концепция от бюро Kleinewelt Architekten позволит ТАТЕ стать современной архитектурной доминантой района. Под благоустройство выделено свыше 1,4 га: внутренний двор, кровля стилобата, объединяющего здания, и смотровая площадка на уровне 39-го этажа корпуса B. На территории будут размещаться арт-объекты известных современных российских художников, а в лобби появится акцентная красная винтовая лестница.
Белый Квадрат / White Square — признанный по всему миру международный фестиваль креативности, конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций. Более 15-ти лет фестиваль White Square поощряет смелые идеи, которые двигают рекламную индустрию вперед, поддерживает инновационные решения, креативную эффективность проектов и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно в фестивале принимают участие свыше тысячи конкурсных работ из более чем 40 стран мира, в т. ч. Европы, США, Китая и СНГ.