
Нововведение призвано повысить оперативность решения городских проблем и улучшить обратную связь между жителями и администрацией. Об этом пишет "Вологда Регион".
Пока в работе восемь управ, созданных на базе Центров по работе с населением. Их сотрудники не только принимают обращения от граждан, но и сами следят за состоянием закрепленных территорий. В задачу инспекторов входит ежедневный обход районов и фиксация нарушений в системе "Вологда в порядке". К каждой проблеме прикрепляют срок устранения и ответственного исполнителя — будь то управляющая компания, ТСЖ, городские службы или представители бизнеса.
Все устранённые замечания в обязательном порядке фиксируются с фотоотчетами. Если срок устранения нарушений пропущен, то проводится выездная проверка, выдается предписание и возможны административные меры.
"Городские управы — это точка соприкосновения жителей и власти. Здесь можно получить бесплатную юридическую помощь, консультации по городским инициативам и федеральным программам", — отметил Андрей Накрошаев.
По его словам, управы будут тесно взаимодействовать с ТОСами, управляющими компаниями и активными горожанами, чтобы совместно формировать планы развития территорий.
Проект реализуется по поручению губернатора Вологодской области Георгия Филимонова. К осени 2025 года число управ в Вологде планируют увеличить до 18, а штат расширить до 40 специалистов.
Фото: скриншот с видеоролика в телеграм-канале Андрея Накрошаева
📌 Прими участие в "Ярмарке УК" - выставка PRO управление недвижимостью