Проект Методологии рейтинга Управление, Эксплуатация, Клининг

Сообщество

12 мая 2022 в 13:17

425

Коллеги!

С начала 2022 года на площадке ОкРОН (https://okron.ru) Ассоциация АКОН провела 2 обсуждения с организациями управляющими, эксплуатирующими коммерческую недвижимость, а также клининговыми компаниями проекта Методологии рейтинга Управление, Эксплуатация, Клининг.

В Проекте Методологии рейтинга оцениваются 3 вида организаций: компании, управляющие коммерческой недвижимостью, компании, эксплуатирующие коммерческую недвижимость, а также клининговые компании. Проект Методологии включает в себя два блока оценки организаций: Экономические показатели и Качество работы. В блоке Экономических показателей организации оцениваются по предоставленным ими данным. В блоке Качественной оценки организации оцениваются клиентами(заказчиками).

Прошу Вас дать свои отзывы (предложения, замечания, комментарии) по опубликованному тексту Методологии рейтинга.

Прошу оставлять свои комментарии внизу по тексту проекта Методологии рейтинга Управление, Эксплуатация, Клининг.

Объемные предложения (более 300 знаков) в виде правки по тексту проекта Методологии рейтинга принимаю на почту ratings@acon.pro с пометкой «Рейтинг Управление, Эксплуатация, Клининг».

Свои предложения прошу направлять до 12.00 (мск) 31.05.2022 г.

С уважением,

Президент Ассоциации АКОН

Чулочников Н.В.

Проект

Методология Рейтинга Управление, Эксплуатация, Клининг

Критерии допуска в рейтинг:

1) Участие в хартии «За чистое обслуживание»

2) Наличие аккредитации на оказание услуг управления, эксплуатации и клининга

Оценка компании в рейтинге производится только на основе предоставленных контрактов в процедуре Open Book, а также контактов клиентов.

Критерии оценки экономических параметров:

1)Критерий «Общая Выручка»

Компании ранжируются по убыванию размера общей выручки(руб.) (Данные из Формы №2 бухгалтерской отчётности)

2)Критерий «Основные средства»

Компании ранжируются по убыванию объема основных средств(руб.) (Данные из Формы №1 бухгалтерского баланса)

3)Критерий «Размер ФОТ»

Компании ранжируются по убыванию годового объема фонда оплаты труда - ФОТ (руб.) (Данные из Формы РСВ-1 ПФР из раздела 2 из пункта "База для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование")

4)Критерий «Рентабельность деятельности»

Компании ранжируются по убыванию процента EBITDA/выручка компании (%) (Данные из Формы №2 бухгалтерской отчётности)

Максимальный вес каждого критерия –250 баллов. Расчёт баллов участника (БАЛуч1,2,3,4) по каждому критерию производится по формуле = 250-((№ места-1) *(250/кол-во участников)). По итогам полученной балльной оценки по каждому критерию компании присваивается совокупная рейтинговая оценка и определяется ее позиция в рейтинге. Компания, занявшая 1 место по каждому критерию может набрать максимально 1000 баллов.

Блок оценки качества оценки качества оказываемых услуг клиентами (заказчиками) компаний ФМ и клининга (исполнителей) по предоставленным контрактам

1. Работа персонала компании- исполнителя:

a. Соблюдение компанией норм охраны труда и пожарной безопасности, использование спецодежды и т.д.

Хорошо/Плохо

b. Наличие необходимой квалификации и компетенции у сотрудников для выполнения работ (услуг)

Есть/Нет

c. Ротация (текучка) работников на объекте

Низкая/Высокая

d. На объектах исполнителям своевременно выплачивается заработная плата

Всегда/Иногда

2. Клиентский сервис компании-исполнителя

a. Добросовестное исполнение обязательств по договору

Хорошее/Плохое

b. Широкий спектр дополнительных услуг и сервисов, предоставляемых заказчику

Наличие/Отсутствие

c. Качество управления коммуникациями (администрирование) при исполнении обязательств по договору (наличие взаимодействия и оперативное реагирование на обращения заказчика, учет особенностей и пожеланий заказчика, своевременное выполнение заявок и т.д.)

Хорошее/Плохое

d. Качество оказываемых услуг по договору

Хорошее/Плохое

3. Технологии, используемые компанией-исполнителем

a. Использование энергосберегающих технологий при выполнении работ

Часто/Редко

b. Использование технологий автоматизации, современных систем дистанционного контроля и управления

Часто/Редко

c. Использование робототехники и технических решений, заменяющих труд человека

Часто/Редко

d. Состояние оборудования и инвентаря, используемого при выполнении работ

Хорошее/Плохое

Оценка качества оказываемых услуг включает в себя 3 блока, количество параметров в каждом блоке не более 4. Оценка производится клиентами компаний по предоставленным контрактам. Критерии оценки по каждому из параметров: Хорошо-1 балл, Плохо-0 баллов. Максимальное суммарное количество баллов по всем параметрам качественной оценки- 12 баллов. Коэффициент качества(Ккач) высчитывается по формуле = Сумма балов за качество/12.

Расчёт итоговой оценки по обоим частям рейтинга осуществляется по формуле = (БАЛуч1+ БАЛуч2+ БАЛуч3+ БАЛуч4) * Ккач. По итогам расчёта итоговой оценки рейтинга компании ранжируются по убыванию.

0 / 300